• 14 декабря 2018, пятница
  • Москва, Тверская 22а оф.503

БЛОГЕРЫ - СМИ №1 Но как с ними работать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная Академия менеджмента
1931 день назад
14 декабря 2018 c 16:00 до 18:00
Москва
Тверская 22а оф.503

Первый мастер-класс с реальными кейсами от Экспертов рынка

 
По последним данным 82% продаж осуществляется именно через блогерские сети. Сказать, что рынок огромный и очень быстро растет, — не сказать ничего. Возьмем для примера Youtube.
Недельный и дневной охват аудитории Youtube уже давно обогнал охваты крупнейших федеральных каналов, в том числе «Первый канал». Youtube смотрят более 70% населения России и 78% населения в возрасте от 18 до 44 лет.
 
Спрос на рекламу растет. Согласно данным Яндекса, за год с сентября 2017 по сентябрь 2018 спрос на рекламу в Youtube вырос на 70%.
 
Если говорить в целом про рынок рекламы у блогеров, то, по данным IAB Russia, он находится в диапазоне от 2 до 5 миллиардов рублей. Для сравнения доходы Первого канала от рекламы в 2016 году составили 26 млрд рублей. Точно есть куда расти.
 
Все больше и больше влияния оказывает именно блогерский контент на принятие решения о покупке, поездке, участии в чем-либо!
 
14 декабря в ПЯТНИЦУ мы проводим первый из серии M&K на тему "Блогеры — СМИ#1. Как с ними работать?"
 
Готовьте вопросы — будет жарко!! — ТАКИХ КЕЙСОВ вам не даст никто. Ручаюсь!
 
Ведь спикером первого M&K будут:
 
Роман Колесников — клиентский директор РА DEADLINE deadline.ru
 
и Денис Шаяхметов — Co-founder биржи нативной рекламы EFIR.IO и платформы ADLAB.IO

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше