Поговорим о том, что изменилось в последний год:
• Как изменилось поведение клиентов?
• Что стало с клиентским опытом?
• Что сегодня важно для покупателей, а от чего они готовы отказаться?
• Что бизнесу стоит сделать прямо сейчас, чтобы стандарты сервиса соответствовали новой реальности?
Ведущий:
Сергей Попов — эксперт Международной Академии менеджмента.
Консультант, эксперт в сфере лизинга, сертифицированный бизнес-трекер
Специализация – финансы, цифровой сервис
Ждем вас!
И приглашаем ваших партнеров, коллег и друзей на наше мероприятие!
Ссылка на встречу: us02web.zoom.us/j/86588366287…
Идентификатор конференции: 865 8836 6287
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.