Пытаетесь спасти хотя бы часть бизнеса, довольствуясь малым и выжидая прояснения ситуации?
Стратегически вы уже проигрываете!
Задача стратега в период кризиса состоит в выявлении новых возможностей, наряду с угрозами, и своевременном использовании первых с учетом вторых.
А значит, пришло время системно проанализировать ситуацию и провести необходимые изменения. Или сдать позиции, не начиная битвы за спасение своего бизнеса!
Как построить бизнес-модель в динамично изменяющемся мире?
Как сформировать карту изменения ситуации и смоделировать стратегическую лестницу?
Как разработать сценарный анализ развития ситуации и провести стратегический аудит бизнеса?
Как определить наиболее перспективные бизнес-модели и провести тестирование их прототипов?
Как сформировать кросс-функциональные команды развития и предпринимательских циклов?
Об этом, и не только, на протяжении двух часов, только в практической плоскости, в рекомендациях, от одного из ведущих российских экспертов в области стратегического менеджмента Михаила Антропова.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.